Доктор Ушаков Доктор Ушаков

100 практических советов При болезнях ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.

Уникальное издание.

НОВАЯ КНИГА
(2017)
Доступно о сложном - для пациентов!
128 страниц

Полное РУКОВОДСТВО ПО РАСШИФРОВКЕ данных лабораторных АНАЛИЗОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

АНАЛИЗ КРОВИ при болезнях ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

НОВАЯ КНИГА
(2016)
272 страницы

Классификация доброкачественных состояний щитовидной железы.

Клинический диагноз. Впервые на русском языке.

НОВАЯ КНИГА
(2016)
Пособие для пациентов и врачей.
240 страниц
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Руководство для пациентов

Восстановление щитовидной железы

Второе издание
(2011)
Больше, чем консультация.
448 страниц

     

Доброкачественные заболевания ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.
Клиническая классификация.

Руководство для врачей

Первое издание
(2013)
Научные достижения Клиники
384 страниц

электронная версия

ТЕРМОГРАФИЯ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Клинические очерки

первое издание
(2014)
Новая методика термографии
124 страницы
107 иллюстраций

Ответ доктора

Список форумов - Общие вопросы - Ответ доктора

От:   - 02 февраля 2015 20:03:24

Всем посетителям Форума - Добрый вечер!

Это глупое обвинение. Вот почему:
1) - с утра в понедельник много звонков в Клинику (это естественно; пациенты ждали все выходные дни и желают подробно все обсудить по телефону сразу и именно с утра, а не иначе - также и Анатолий - именно в понедельник с утра),
- признак занятого номера (как пишет Анатолий) - признак того, что мы трудимся, в т.ч. общаясь с пациентами, уделяя им должное внимание; если бы никто не отвечал на звонок - то обвинение было бы справедливо в определенной мере,
2) не можем в нашей небольшой Клинике посадить 20-30 отвечающих на звонки администраторов; У одного администратора (нам одного сверхдостаточно) одна голова и один рот, которым может отвечать, поэтому и номер телефона - один (пояснение для тех, кто предложит два номера телефона),
3) в течение дня раздается 10-15 звонков-обращений, с разговорами, обычно длящихся не более 2-3 минут, между которыми всегда можно дозвониться желающим,
4) у нас не клиенты, а пациенты (именно так мы уважительно относимся к нашим подопечным),
5) здесь на Форуме бесплатно в нерабочее время и в рабочее в т.ч. отвечаю - признак уважения и внимания к пациентам, а не иного...

Это пояснение - для новых посетителей Форума, в т.ч. и для Анатолия, который еще может принести извинение за свою оплошность.



С уважением, Доктор А.В. Ушаков

Ответы

Copyright © Доктор Ушаков А.В. 2004-2015 Лицензии
Любое использование содержания страниц сайта доктора Ушакова А.В.
без письменного разрешения автора запрещено
logo
Сайт разработан
logo

Rambler's Top100